Образовательная программа

Наша школа является центром по этно- экологическому образованию и воспитанию своего наслега. В 2002 году была принята программа по охране природы, экологическому образованию и воспитанию населения с Тюбя Намского улуса «Тюбя – наша гордость». Работы по этой программе должны вестись по трем направлениям:

  • Экологическое образование и воспитание;
  • Тиэргэн экологията (местная экология);
  • Экология окружающей среды.

  • 1 направление: Экологическое образование и воспитание


    2 направление: "Тиэргэн экологията (местная экология)"

    3 направление «Экология окружающей среды»

    Открыть полный Проект в новом окне!

    Размышления о профессии Учителя

    Экологическое образование и воспитание является основой развития экологической культуры, разумного и рационального использования природных ресурсов.

    Человек дитя – природы. Бережное отношение к окружающей среде является залогом защиты экологии человека, его долголетия. В решении этой проблемы большое значение имеет экологическое обучение и воспитание детей, молодежи.

    Основные педагогические условия формирования и воспитания экологического поведения детей в окружающей природной среде сводятся к следующему:

  • овладения школьниками природоохранительных знаний, которые представляют собой систему междисциплинарного учения;
  • приобретение нужных экологических знаний в процессе поисковой и исследовательской работы;
  • формирование навыков бережного отношения к животному и растительному миру, что разрушает, ухудшает природное окружение.

    В каждом учебном предмете можно найти такие возможности, которые в аспекте своей науки раскрывали бы природоохранительные проблемы. В таком подходе можно выделить 3 уровня:

    1. Определение экологического компонента в содержании каждого учебного предмета.
    2. Межпредметная взаимосвязь экологических знаний.
    3. Интегрированные курсы по экологии и охране окружающей среды.

    Такой подход сближает знания, представления, взгляды, убеждения, создавая целостную карту мира. Важно, чтобы учащиеся осознали, каким законам подчиняются природные явления, почему они взаимосвязаны, для чего надо знать эти законы, каковы границы их применимости, какова роль науки в преобразовании природы. Все это делает очевидной необходимость интеграции знаний учащегося о мире.

  • Hosted by uCoz