Игры на полигоне

1 стр. | 2 стр. | 3 стр. | 4 стр. | 5 стр.

Можно организовать учебный полигон с протяженностью 3-4 километра. На станциях (постах) можно проводить различные игры и познавательные и общеразвивающие, которые можно на привалах проводить лежа или сидя, а также двигаясь по маршруту. Станции (посты) могут быть следующие: пост 1 - "Лес", пост 2 - "Озеро", пост 3 - "Болото", пост 4 -"Овраг", пост 5 - "Лекарственные растения" и др. На каждой станции находятся члены комиссии, которые задают вопросы или участники сами выбирают вопрос по билетам и отвечают.

  1. Конкурс-аукцион. Эту игру можно провести на тематических вечерах по классам и отдельно, как соревнование. Этот вид игры уместно используется при повторении и закреплении материалов, которые прошли на уроках. Темы могут быть такие: "Человек и природа", "Лекарственные растения", "Звери и птицы", "Растения из Красной книги", "Жизнь в воде", "В лесу" и другие.
  2. Конкурс проектов. Конкурс ведется по теме "Охрана природы" и проводится по командам. В команду включаются художник, архитектор, экономист, биолог, географ, строитель-инженер и другие. За неделю до защиты проекта им предлагаются различные темы: "Постройка нового поселка", "Наша школа в 20 веке", "Постройка колбасного цеха" и др.
  3. Конкурс кроссвордов. Тема: "Охрана природы", "Биоразнообразие экосистем", "По страницам Красной книги" и др.
  4. Соревновательные игры являются коллективными играми: "По страницам Красной книги Якутии", экологическое лото.

Правила игры:

Играющим раздают большие карты с рисунками. Ведущий поочередно берет из коробки перемешанные и положенные текстом вниз малые карточки и читает написанный на них текст. Тот из играющих, на чьей карте имеется соответствующий тексту рисунок, говорит, что это такое и, если ответ правильный, получает карточку и закрывает свой рисунок.





Конкурсные задачки "Слово за слово"

Для решения этих задач необходимо определить, какие два слова соединены в одной строке. Причем последние буквы первого слова одновременно являются началом второго слова.

    Для примера задачка №1
  1. а) Большое морское млекопитающее.
    б) Цикличное природное явление, связанное с реками, морями, океанами.
  2. а) Пространство пресной воды.
    в) Систематическая группа живых организмов.
  3. а) Охраняемая природная территория с частично используемыми природными ресурсами.
    б) Рыбьи, лягушачьи, жабьи яйца.
Продолжение игры на следующей странице...
Hosted by uCoz